Ремонт типичных проблем подвески Ниссан Кашкай

13-03-2017

Доброго дня, уважаемые читатели.

Мы редко радуем вас отчетами о наших работах, но мы любим качественно, красиво и с любовью делать свою работу ).
Предыстория.
Поступил к нам на бесплатную диагностику Nissan Qashgai, где обнаружился ряд типичных проблем для данного авто, а именно: 
1. Порваны сайлентблоки подрамника.
2. Рваные сайлентблоки рычагов и люфт в шаровых опорах.
3. Трещины на приводном ремне.
4. Очень давно рваный пыльник рулевой тяги.
5. Порваны пыльники передних суппортов. 
И вот все запчасти приобретены (на самом деле они были у нас на складе)), и настал час икс по спасению автомобиля. 

Многие спрашивают, как нас найти, очень просто: видите яркое и красивое на Остаповском проезде? Это мы).



Вот машина в ремзоне и готова к работе хирурга. В качестве хирурга выступал первоклассный мастер Дмитрий, который воскресил не одну сотню Ниссанов.



Первым делом снимается подрамник, что освобождает много места для остального ремонта, а многие вещи можно сделать просто попутно. Если у вас диагностировали сайлентблоки подрамника, рычаги, втулки  и стойки стабилизатора, заднюю подушку, то обязательно делайте все работы в один заход, т.к. это сильно экономит ваши финансы и время. Тем более, что по нашей статистике все эти запчасти имеют один и тот же срок службы (см. О Nissan Qashgai).



Подрамник повержен.



Рычаги оказали значительное сопротивление, но не достаточное для нас ).



Вот так выглядят сайлентблоки подрамника через 8 лет службы(очень хороший результат). Мы всегда рекомендуем ставить оригинал, на данный момент около 10 машин тестирует сайлентблоки сторонних производителей.  О результатах сообщим позже, а пока оригинал… .



В данном случае было решено ставить рычаг в сборе от Колеоса, потому что они получились дешевле чем отдельно японская шаровая опора, оригинальные сайлентблоки и работы по прессовке на станке. В других случаях, конечно, дешевле ставить детали раздельно.



Попутно меняем приводной ремень, на фото видно, что такое износ ремня, и когда есть основания к замене. Трещины ручейков, если что ).




Пора подрамнику возвращаться домой, чтобы зафиксировать рулевую рейку и посмотреть, что бывает, когда «забить» на рваный пыльник рулевой тяги.


В пыльник попадает вода, вымывает смазку, возникает коррозия и моментальный износ посадочного места шарика. В итоге - опасный люфт.




Смазываем, ставим на месте, закручиваем. Красиво и приятно ).




Пришло время тормозных суппортов. Что это такое, зачем оно нужно, и как все происходит можно посмотреть на подробном видео у нас на канале. (Да-да, сУппорт).




Спасибо нашему замечательному клиенту Алексею за профессиональную работу.
http://student-geolog.livejournal.com/