Обрыв ремня ГРМ на 2JZ-GE

29-03-2015

Привезли к нам на ремонт автомобиль LEXUS GS 300 с двигателем 2JZ-GE
Предыстория такая, ехал человек ехал,и тут двигатель внезапно заглох и машина встала.
Обратился он в первый попавшийся сервис, где было выяснено что оборвало ремень ГРМ.
Местные сервисмены, проверив компрессию и выяснив что в 3-ем, 5-ом и 6-ом цилиндре компрессия упала до 5, вежливо открестились от дальнейшего продолжения ремонта.
И так данный автомобиль на эвакуаторе попадает в наш тех-центр и мы начинаем разбираться дальше.
Сняв головку блока цилиндров, нашему взору предстало 6 выпускных клапанов,принявших не естественную позу в закрытом состоянии.
Разобрав головку блока, выявилось следующее: что кроме шести загнутых клапанов,треснули металлокерамические направляющие втулки в которых собственно и ходит клапан.
В итоге посчитав сумму денег, которая понадобиться для восстановления данной ГБЦ, было принято решение поменять её на б/у с не большим косметическим ремонтом (правка клапанов и замена сальников штока клапанов)
Можно сказать, что проведенный нами ремонт вышел вполне в бюджетную сумму, но последствия могли быть и намного печальнее. Допустим если бы оторвало тарелку клапана,она запросто могла пробить и гильзу блока, и тогда проблем было бы ещё больше.
А можно было бы всего этого избежать, вовремя поменяв ремень ГРМ.
Берегите свои деньги и время.