Ремонт подвески и рулевого управления.

Любой автовладелец знает, что поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии требует огромных временных и материальных затрат. Часто из-за невозможности вовремя провести диагностику, приходится выполнять дорогостоящий ремонт подвески автомобиля и рулевого управления.

Диагностика и техническое обслуживание подвески необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля, а при выявлении определенных неполадок в элементах подвески важно неотлагательно обратиться к специалистам для устранения существующих проблем.

Когда пора ремонтировать подвеску?

Как правило, существует несколько очевидных признаков, свидетельствующих о необходимости проведения ремонта подвески:

  • нехарактерные звуки при движении на ровной дороге, а также при проезде неровностей – хруст, гул, стук или скрип;
  • при повороте автомобиль слабо реагирует на движения руля;
  • без видимых причин увеличивается тормозной путь авто;
  • неравномерное истирание резины.

Ремонт передней подвески и рулевого управления включает в себя мероприятия по замене следующих деталей:

  • рулевая рейка;
  • рулевая тяга;
  • рулевые наконечники;
  • стойка стабилизатора;
  • пыльники, ШРУС и сайлентблоки;
  • шаровые опоры, амортизаторы и пружины.

Ремонт задней подвески производится с применением современного инструмента и оригинальных комплектующих.

Прежде чем приступать к ремонтным работам, наши сотрудники проводят полную проверку подвески и рулевого управления с использованием высококлассного диагностического оборудования. Стоимость диагностики включается в стоимость ремонта подвески авто.

Ремонт рычагов подвески и прочих узлов ходовой части выполняется опытными профессионалами. Мы производим качественный ремонт подвески Nissan и Тойота в Москве по приемлемым ценам.