Ремонт и обслуживание кондиционера
Кондиционер
Исправная система кондиционирование 90% комфорта автомобиля в жаркое время года.Без очередей и за один приезд
Мы работаем строго по записи, что гарантирует отсутствие очередей. Постоянное наличие востребованных запчастей
Качественная консультация специалистов
Наши специалисты подробно объяснят из-за чего произошла поломка и как её избежать в будущемНе обязываем к ремонту
Вы сами решаете, когда и как производить ремонт, мы только рекомендуем и консультируем.
Доверьте диагностику профессионалам
Все об обслуживании кондиционера в машине.
Как часто обслуживать кондиционер в автомобиле?
Рекомендуется обслуживать кондиционер в автомобиле хотя бы раз в 2–3 года, если автомобилю меньше 5–6 лет. На более старых машинах обслуживание следует проводить ежегодно.
Обслуживание кондиционера в машине включает следующие процедуры:
- Диагностика системы кондиционирования.
- Очистка радиатора от грязи и пыли.
- Промывка наружных поверхностей испарителя и дренажной трубки.
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля.
- Проверка давления в системе и, при необходимости, заправка кондиционера.
Зачем мыть радиатор кондиционера в автомобиле?
Мыть радиатор кондиционера в автомобиле необходимо для обеспечения его эффективной работы и продления срока службы. Загрязнения, такие как пыль, пух, насекомые и листья, могут накапливаться на радиаторе и снижать его производительность. Это приводит к недостаточному охлаждению хладагента, что вызывает перегрев компрессора и ухудшение качества охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
Кроме того, грязный радиатор может стать причиной коррозии металлических элементов системы кондиционирования, что также сокращает срок её службы. Регулярная мойка радиатора позволяет предотвратить эти проблемы и поддерживать оптимальную работу кондиционера.
Какие расходники вы используете?
Мы используем только европейские расходники фирмы Wurh и только европейское оборудование.
Можно ли самостоятельно помыть радиатор?
Самостоятельно мыть радиатор автомобиля не рекомендуется по следующим причинам:
- Риск повреждения радиатора: неправильная техника мойки или использование слишком сильного напора воды может погнуть соты радиатора, что ухудшит его способность к охлаждению.
- Возможность попадания воды на другие компоненты: при мойке радиатора вода может попасть на другие детали двигателя, такие как приводной ремень, генератор, высоковольтные провода и свечи зажигания, что может вызвать их коррозию или короткое замыкание.
- Необходимость использования специальных средств: для эффективной очистки радиатора от загрязнений необходимо использовать специальные средства и мягкую щётку, которые могут быть недоступны для обычного автовладельца.
- Сложность доступа к некоторым радиаторам: в некоторых автомобилях доступ к радиатору затруднён, и для его мойки может потребоваться снятие дополнительных деталей, что требует определённых навыков и инструментов.