Ремонт и обслуживание

Ремонт двигателей любой сложности

Специализируемся на японских и корейских марках
  • Двигатель

    Двигатель - сердце автомобиля. Мы расскажем, как не довести до остановки сердца.
  • Гарантия на работы и запчасти

    1 год гарантии на работы
    1 год гарантии на оригинальные запчасти
    2 месяца гарантии на неоригинальные запчасти
  • Качественная консультация специалистов

    Наши специалисты подробно объяснят из-за чего произошла поломка и как её избежать в будущем
  • Профессиональное оборудование

    Сервис оснащен всем необходимым современным оборудованием.

Отзывы

Эдуард А.А.

Отличные мастера. Нужно было заехать защиту прикрутить, парни за 5 минут сделали, ещё по подвеске дали рекомендации, что лучше поменять, хотя я этого не говорил. Большой респект работникам этого СТО и благодарность!!!
Источник: yandex03.02.2025

Максим Бруевич

Нашли проблему, которую не смогли найти в других сервисах.
Источник: yandex01.02.2025

Валерий Зoлoтов

Всё быстро и профессионально ребята знают своё дело. Рекомендую
Источник: yandex30.01.2025

Андрей Шатун

Отличное место. Не обдирают, диагностируют по делу, лишнего не накидывают. Лучший в ЧЮ.
Источник: yandex30.01.2025

Дмитрий

Ребят советую. Покупал авто и нужно было поднять на подъемнике глянуть ходовку. Обзвонил много сервисов в округе,мест нет или уже закрываются. У ребят тоже время подходило к закрытию,но не отказали,за это им отдельное спасибо. Глянули ходовку и все рассказали по имеющимся проблемам. Разрешили зайти под авто и посмотреть интересующие меня моменты. Советую )
Источник: yandex24.01.2025

SNT

Вполне адекватный сервис. Цены средние по Москве. Мастера все объясняют и показывают. Жаль что нет постоянного электрика для диагностики машины. Запчасти на ниссан есть, а качество и какие покажет время.
Источник: yandex22.01.2025

Антон М.

Отличный сервис ! Мастера профессионалы ! Руслану отдельное спасибо ! Золотые руки
Источник: yandex19.01.2025

Александр Александров

Лучший сервис в Москве в котором я был. Мне там установили контрактный двигатель, меняли подвеску, заказывал через них много запчастей, все всегда очень хорошо и правильно работает. При этом за разумные деньги) работают компетентные люди, с опытом. После такого качественного подхода даже сложно представить, как найти альтернативу такому месту.
Источник: yandex13.01.2025

Доверьте диагностику профессионалам

Все о ремонте двигателей

Почему изнашивается двигатель?

Двигатель – наиболее уязвимый и недолговечный компонент автомобиля. Несмотря на повышенное внимание при обслуживании, именно двигатель чаще всего выходит из строя первым. Это связано с его работой в условиях высоких нагрузок и температур, а также с химическим и механическим воздействием.

Наиболее подвержены износу следующие детали: шатунные и коренные подшипники скольжения, коленчатый вал, клапаны, поршневые кольца, цилиндры и поршни. Ресурс этих компонентов напрямую влияет на срок службы двигателя. При их износе или неплотном прилегании клапанов к гнездам требуется диагностика и последующий ремонт.

Износ распределительного вала также может негативно сказаться на работе двигателя, вызывая снижение мощности и нестабильность.

При неисправностях других компонентов, влияющих на работу двигателя, полная разборка силового агрегата не всегда необходима. Зачастую достаточно заменить поврежденные детали на новые или восстановленные.

Срок службы двигателя также зависит от качества конструкционных материалов, из которых изготовлены его рабочие элементы. Поэтому при ремонте не стоит экономить на запчастях и следует использовать детали от надежных производителей. В противном случае возможны серьезные поломки, которые приведут к необходимости замены всего силового агрегата.

Когда нужен ремонт двигателя?

Ремонт двигателя необходим в следующих случаях:

  • Выработка полного ресурса мотора:
    После длительной эксплуатации, когда пробег достигает нескольких сотен тысяч километров, двигатель исчерпывает свой ресурс. Например, на современных автомобилях проблемы начинаются после 200 000 км, а при пробеге 300 000 км капитальный ремонт становится необходимым.
  • Возникновение серьезных неисправностей:
    Падение мощности и динамики, повышенный расход масла, появление стуков и шумов указывают на износ или поломку внутренних механизмов. Эти признаки свидетельствуют о необходимости капитального ремонта.
  • Механические повреждения двигателя:
    В результате аварии могут возникнуть деформации блока цилиндров или поломки коленчатого вала. В таких случаях требуется не только замена отдельных деталей, но и восстановление геометрии основных узлов.
  • Повышенный расход масла:
    Если двигатель потребляет больше 1 литра масла на 1000 км, это является серьезным сигналом о проблемах. Производители автомобилей указывают, что максимальная норма расхода составляет 1 литр на 1000 км.
  • Измерение компрессии:
    Если компрессия в цилиндрах ниже нормы и проблемы не решаются заменой отдельных узлов, требуется полная разборка, чистка, дефектовка деталей и замена изношенных компонентов.
  • Возраст и состояние автомобиля:
    Современные двигатели, в отличие от старых моделей, менее долговечны из-за повышенной форсировки, применения турбонаддува и сложных электронных систем управления, которые могут давать сбои.
    Эти критерии помогут определить, когда вашему двигателю необходим капитальный ремонт, чтобы восстановить его мощность, ресурс и продлить срок службы.

Как ремонтируется двигатель?

Первым шагом капитального ремонта двигателя является его разборка и очистка. После этого проводится дефектовка, включающая оценку выработки, измерение зазоров, проверку состояния головки и блока цилиндров, а также других ключевых деталей на наличие дефектов и износа. Затем состояние деталей сравнивается с заводскими допусками.

На основании результатов дефектовки принимается решение о восстановлении или замене деталей. Например, при ремонте головки блока цилиндров устраняются трещины, шлифуются плоскости, меняются направляющие втулки клапанов и реставрируются их седла, производится замена клапанов, гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков, а также ремонт или замена распределительного вала, толкателей и других компонентов.

Поршни также могут быть восстановлены, но это зависит от наличия задиров на их поверхностях. На юбки поршней в процессе производства наносятся антифрикционные покрытия для облегчения приработки, снижения износа и трения, а также защиты от задиров. Определить истирание слоя АФП без визуального осмотра невозможно. Если на юбках поршней был слой покрытия, поверхности будут более темными.

При ремонте блока цилиндров проводятся хонингование и расточка для подготовки к установке ремонтных поршней, шатунов и поршневых колец. Дополнительно может быть выполнена гильзовка блока цилиндров. Если обнаружены трещины, оценивается их масштаб и по возможности устраняются. Восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости и производится замена вкладышей, а также выполняется ремонт или замена коленчатого вала.

Заключительным этапом является сборка двигателя и его проверка перед установкой. Для приработки новых деталей выполняется пробный запуск, который позволяет оценить работу двигателя после ремонта, выполнить необходимые регулировки и настройки систем питания, зажигания, ГРМ и других механизмов.

Покупать контрактный двигатель?

Многие автовладельцы вместо капитального ремонта двигателя предпочитают приобрести контрактный мотор. Однако такая альтернатива оправдана лишь с финансовой точки зрения, поскольку стоимость контрактного ДВС может быть сопоставима или даже меньше цены ремонтных работ.

Однако стоит помнить, что такой двигатель ранее стоял на другом автомобиле, и необходимо учитывать его оставшийся ресурс, общее состояние и достоверность заявленного пробега. Кроме того, при установке контрактного мотора могут возникнуть определенные сложности.

Покупка контрактного ДВС вместо капитального ремонта актуальна в следующих случаях:

  • Необходимость быстрой замены для экономии времени.
  • Невозможность ремонта имеющегося двигателя.
  • Сложности с приобретением запчастей и ремкомплектов.

Основным аргументом в пользу покупки контрактного двигателя является его низкая стоимость, которая порой в 1,5-2 раза ниже цены капитального ремонта. Тем не менее, следует помнить, что качественный, даже бывший в употреблении, двигатель не может стоить слишком дешево, поэтому решение о его приобретении остается на усмотрение автовладельца с учетом всех рисков.

Общие рекомендации

Ремонт двигателя неизбежен, поскольку его ресурс ограничен. Чтобы минимизировать финансовые затраты, важно следить за качеством топлива и моторного масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, избегать перегрузок двигателя и оперативно устранять неполадки.

Основная причина поломки двигателя – несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов. Из-за низкого качества топлива и плохих дорог, масло быстро теряет свои свойства и окисляется, а загрязненные фильтры пропускают абразивные частицы в двигатель. Это приводит к закоксовыванию каналов системы смазки, масляному голоданию и абразивному износу двигателя.

Моторное масло перестает обеспечивать надлежащее смазывание и защиту уже через 10 тыс. км пробега. Даже самые качественные масла следует менять не позднее этого срока.

Изношенные фильтры не только способствуют загрязнению, но и влияют на качество топливо-воздушной смеси. Это приводит к падению мощности, локальным перегревам и ухудшению распыления топлива.

Наибольшую опасность представляет использование поддельного масла, в котором отсутствуют присадки, а в основе лежит дешевое базовое минеральное масло. Это приводит к образованию отложений внутри двигателя и быстрому износу деталей, особенно в современных турбомоторах. В худшем случае возможна закупорка каналов системы смазки, масляное голодание и задиры, что может привести к заклиниванию двигателя.

На ресурс силового агрегата до капитального ремонта влияет исправность его механизмов и систем, а также правильность их настройки. Неправильная установка ремня или цепи ГРМ может привести к нарушению зажигания, снижению мощности и другим неисправностям, вплоть до серьезной поломки. Поэтому любые изменения в работе двигателя следует своевременно диагностировать и устранять.

Посторонний шум в двигателе – тревожный сигнал. При стуке поршней, поршневых пальцев, гидрокомпенсаторов, клапанов, распределительного и коленчатого валов следует прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в сервисный центр.

Температура эксплуатации также оказывает значительное влияние на ресурс двигателя. Перегрев приводит к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, деформации ГБЦ и выходу из строя различных деталей и узлов.

Необходимо следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло разжижает смазочный материал, превращает его в эмульсию и снижает его свойства.

Мы готовы помочь

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас:
Мы готовы помочь

Автомагистр
г.Москва, Газопровод 6Ас2
(Академика Янгеля, Аннино, Красный Строитель)